Автор Тема: Вопрос по WideCoup Billing  (Прочитано 13277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andres

  • Гость
Вопрос по WideCoup Billing
« : Января 10, 2008, 02:03:46 pm »
Добрый день! У нас (Западная ЕС, г.Львов) стоит станция Meridian 1 61c. вызовы на город обслуживает WideCoup Billing. Вопрос: как можна сделать что бы кроме городских звонков можна было тарифицировать и звонки по нашей энергосвязи (набор отдельными кодами) хотя бы для 30-60 абонентов? Спасибо!

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #1 : Января 10, 2008, 05:44:15 pm »
В общем случае существует два типа внутренних звонков.
1-ый обычный внутренний. Звонки которые осуществляются между абонентами в пределах одной АТС. Возможно у вас этот тип не описан в протоколе разбора CDR записей. Для тарификации таких звонков необходимо создать дополнительный динамический тип - внутренний. Указать коды выхода для данного динамического типа с преобразованием в международный формат или приписыванием буквенного индекса, что бы система либо правильно определяла направление либо отображала пустое поле в отчетах в колонке направление. Так же необходимо создать тарифный период по данному динамическому типу звонков, и в нем указать стоимость звонков.

2-ой внутренний сетевой. Звонки которые осуществляются между разными АТС, принадлежащее одной компании. В этом случае с точки зрения исходных данных эти звонки ни чем не отличаются от исходящих и входящих звонков. Для выделения их в отдельный динамический тип внутренний сетевой к примеру существует несколько подходов.
Первый подход - редактирование протокола, установка фильтров в протоколе. В этом методе возможно учитывать длину набора и первые цифры. Для АТС Меридиан он за частую не подходит по той простой причине что в номер добавляется маршрут, а иногда и не один. Можно конечно описать все маршруты, но усложняя протокол замедляется скорость приема данных и увеличивается нагрузка на процессор, хотя по современным меркам, это не существенно. Этот метод достаточно сложен для обычных пользователей, поскольку редактирование протокола требует некоторых специфических знаний. Обычно используется нашими сотрудниками на этапе внедрения системы биллинга и больше не изменяется.
Второй метод. Маршруты и правила их преобразования можно редактировать в графическом интерфейсе StorageControl, заменяя код маршрута нужным префиксом. Здесь рекомендуется указывать замещающий префикс буквенный например "Внутр" или если у вас несколько АТС то по условному краткому названию АТС (пример центральная атс - киев вторая атс - вишневое, третья атс - бортничи эти атс соедениены PRI потоками с центральной и имеют определенные маршруты. Данный случай может быть так же двух вариантов - на этих направлениях разные тарифы - тогда замещающие префиксы в маршрутах необходимо указывать разные, либо одинаковые тогда их можно объедиянть в один динамический тип и соответственно замещающий префикс ставить можно одинаковый), Таким образом к началу тарификации мы получаем номер с приставкой Внутр. Далее по аналогии с первым методом необходимо откорректировать динамические типы и коды ТФОП. Для внутренних сетевых звонков необходимо создать два динамических типа: Входящий внутрисетевой и исходящий внутрисетевой при этом статический тип соответственно указать либо входящий либо исходящий. В кодах ТФОП создать два новых кода ТФОП по созданным динамическим типам с префиксом "Внутр" и замещающим префиксом либо так же буквенным - что бы система не определяла направление, либо с префиксом города куда вы звоните в международном формате для правильного определения направления. После чего так же нужно создать тарифные периоды для этих динамических типов и завести стоимости по ним.

Есть одно замечание:
Не создавайте длинных кодов ТФОП. Код ТФОП не должен превышать 6 знаков.

andres

  • Гость
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #2 : Марта 11, 2008, 12:46:25 pm »
Спасибо за варианты и ответ. Но проблема решилась не полностю. Избрали второй вариант и вот что имеем: Во первых: тарифицирует номера набраные по системе, которые имеют неменее 6-и цифр и которые по первых двух цифрах совпадают с городскими. Во вторых: некоторые номера, которые по кодах совпадают с междугородними заносит в список междугородних звонков. Я думаю, что нужно просмотреть фыльтры, возможно нужно отредактировать длину набора и первые цифры. Кака это сделать? Спасибо за ответ.

Оффлайн fb

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #3 : Января 08, 2009, 04:12:38 pm »
Какой параметр следует изменить чтоб номер абонента В был не более трех знаков?
И где можно взять полное описание ProtocolEditor

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #4 : Января 08, 2009, 06:45:24 pm »
У вас стоит значение {3,4} - это означает что три или 4 цифры. Для того что бы было только 3 - вам надо удалить ",4".
Если вам нужно что бы считывался любой номер до 3х, включая 3 цифры то следует установить {,3}
Кроме этого проверьте правильно ли установлено смещение.
: Январь 08, 2009, 03:27:28 pm
Спасибо за варианты и ответ. Но проблема решилась не полностю. Избрали второй вариант и вот что имеем: Во первых: тарифицирует номера набраные по системе, которые имеют неменее 6-и цифр и которые по первых двух цифрах совпадают с городскими. Во вторых: некоторые номера, которые по кодах совпадают с междугородними заносит в список междугородних звонков. Я думаю, что нужно просмотреть фыльтры, возможно нужно отредактировать длину набора и первые цифры. Кака это сделать? Спасибо за ответ.

Если вы хотите что бы внутренние звонки не тарифицировались или тарифицировались по какому то специальному тарифу, необходимо 1. настроить систему таким образом что бы данные звонки попадали в отдельные динамичские типы, для этого можно в протоколе для внутренних звонков добавлять буквенный префикс например, на маршрутах определив по этому префиксу звонок преобразовывать его к какому то второму виду. И после маршрутов еще раз преобразоывавать на кодах ТФОП к международному типу. Например вот звонок:
L 120 00 2002    2032    07/22 23:52:49 00:01:46.0                                     
 &                                                                                   
 &00:00                                000                                           
Это внутренний звонок, в рамках одной АТС. С номера 2002 на номер 2032
И так нам нужно что бы этот звонок был в динамическом типе Внутренний и по нему писалось направление Винница.
В тарифном плане добавляем новый тарифный период - Внутренний, создаем в нем период тарификации - круглосуточно.
Переходим в коды ТФОП, далее на вкладку динамические типы, добавляем новый динамический тип по статическому типу внутренний - Внутренний.
Переходим обратно на вкладку коды ТФОП создаем код выхода для динамического типа внутренний: код - Int алтернативный код 38043

Теперь правила считывания номера в получателя в протоколе:
Номер "А" считывается как есть.
Номер "Б" считывается и добавляется префикс Int - запись в поле для хранения должна выглядеть приблизительно так: Int${bnum}

Таким образом разобранная строка будет слудующей:

Дата время начала разговора: 2008-07-22 23:52:49
Длительность: 106
Номер А: 2002
Номер Б: Int2032
Линия: Internal
Магистраль: Internal

В данном случае использование маршрутов не потребовалось.

N 028 00 2003    A000003 07/23 00:29:30 00:00:42.0 A190004712                         
 &                                                                                   
 &                                     000                                           
А вот для такой записи использование маршрута обязательно.
В данном случае звонок внутренний сетевой.
Маршрут 19000
Звонок с номера 2003 на номер 4712 внутри сети одного провайдера, но не на одной АТС.
В данном случае - звонок будет считан как исходящий. Поскольку данный тип записи не может быть обработан как внутренний, либо для этого потребуется очень хитро сделанный протокол, который будет определять по длине набора внутренний это звонок или нет.
И так данный звонок обрабатывается как исходящий, но по специальному динамическому типу "Корпаративная сеть NATEC"
Номер инициатора и номер получателя считывается как есть.
На маршрутах 190004 заменяется на Int4 - в данном случае не исключается возможность того что допустим номер 190004454044 - не будет считаться так же звонком в корпаративной сети, это можно исключить только при настройке протокола в котором будет учитываться длинна номера. Предполагается что номерной план АТС не может начинаться на 8 и городские номера. Так в большинстве случаев делается на всех АТС - первая цифра набираемого номера определяет внутренний это звонок или нет. Если же был набран городской номер то скорее всего маршурт для него будет не таким же самый как и для внутреннего, т.е. 19000190214454044 - в данном случае 19021 - маршурт выхода на город на второй АТС. 19000 маршурт на вторую АТС.
На кодах ТФОП номер еще раз преобразовывается Int заменяется на 38043.
Таким образом звонок получается исходящим, но протарифицирован по тарифам для "корпаративной сети NATEC"


Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #5 : Февраля 03, 2011, 02:21:02 pm »
Добрый день

Использую программу  Parser Editor, открываю протокол,  в поле "Дата / время соединения " указаны параметры считывания год , день., месяц и тд. После того как нажимаю "протестировать" и возвращаюсь в основное окно в поле   "Дата / время соединения " уже не отображаются эти значения. При повторном открытии закрытии  Parser Editor этого же протокола данных нет. Если в Parser Editor открыть другой протокол, а потом опять открыть этот, тогда  поле "Дата / время соединения " появятся,  но при нажатии на кнопку  "протестировать опять пропадет
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2011, 05:28:14 pm от warlock »

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #6 : Февраля 03, 2011, 05:15:22 pm »
Вот скрины

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #7 : Февраля 04, 2011, 01:44:52 pm »
Здравствуйте.

Для рассмотрения Вашей проблемы нам необходимы некоторые данные:
какая версия  Protocol Editor используется (щелчек правой кнопкой мышки на исполняемом файле, закладка "версия");

Также укажите, раньше все работало нормально?
После чего возникла проблема (что-то установили/удалили)?

Проверьте, пожалуйста - после возврата из "Протестировать"перейдите на другой параметр, например, на "Длительность разговора" и обратно вернитесь на "Дата / время соединения ".
О результатах пишите.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #8 : Февраля 04, 2011, 07:27:57 pm »
Версия Protocol Editor 1.9.1.16
Особа не использовал Protocol Editor свего пару раз
Устанавливалися только Update Windows
Пробывал переходить на другие параметры все безрезультатно

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #9 : Февраля 07, 2011, 12:47:12 pm »
Есть ли права на запись/изменение для папки в которой находится редактируемый протокол?
Установлен ли .NET 1.1 sp1 на компьютере, на котором вы запускаете Protocol Editor?
Если вы запускете его на сервере биллинга, нет ли проблем с другими компонентами?
Сообщите версию Natec.MediationInterfaces.dll из папки с ProtocolEditor.
Попробуйте переинсталлировать компонент ProtocolEditor.

Кстати а проблема только с RegExp для даты/времени? или с другим полями тоже?
Актуально для всех протоколов?

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #10 : Февраля 07, 2011, 04:20:53 pm »
Права на диск Full Contol
Да установлен
Биллинг работает нормально
1.9.1.16
Каким образом переинсталить компонент ProtocolEditor?
Проблема только с  "Дата/Время"
Нет не для всех



Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #11 : Февраля 08, 2011, 12:19:50 pm »
Пришлите, пожалуйста, нам тот протокол в котором возникает ошибка.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #12 : Февраля 08, 2011, 12:27:23 pm »
На сайте не работает "Уведомлять об ответах"

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #13 : Февраля 08, 2011, 01:52:47 pm »
Отправьте нам, пожалуйста, ваш Parse Editor (в архиве).
У нас ошибку воспроизвести не удалось.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Re:Вопрос по WideCoup Billing
« Ответ #14 : Февраля 08, 2011, 04:22:29 pm »
ProtocolEditor