Автор Тема: проблема при входе  (Прочитано 7581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor_var

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 2
проблема при входе
« : Апреля 23, 2007, 12:50:32 pm »
при входе возникает следующая проблема, проблема в вложенной картинке

Оффлайн barton

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
Re:проблема при входе
« Ответ #1 : Апреля 23, 2007, 01:24:45 pm »
Проблема входа для пользователя sa возникает в случае, если был изменен пароль для пользователя sa в SQL Server`е.
Этому пользователю при установке SQL Server был назначен пустой пароль.
Для решения проблемы необходимо либо вернуть пользователю sa пустой пароль, либо во всех файлах Web.config Call-центра и WideCoup Billing прописать новый пароль в строке

<add key="DSN" value="data source=сетевое_имя_сервера;initial catalog=база_данных;persist security info=False;user id=sa;password=пароль"/>

Цитировать
Примечание:
для WideCoup Billing имя базы данных Unibill,
для Call Center - MCICC,

более точно можно посмотреть, используя оснастку Enterprise Manager или Query Analyzer

Оффлайн igor_var

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 2
Re:проблема при входе
« Ответ #2 : Апреля 23, 2007, 03:06:58 pm »
Спасибо , в мускуле обнулил пароль, проблема исчезла, но есть еще одна проблема при входящем звонке не всплывает информационная карточка , что могло заблокиорвать эту работу ?

Оффлайн barton

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
Re:проблема при входе
« Ответ #3 : Апреля 23, 2007, 04:18:48 pm »
Агенты подключаются к серверу? Проверьте, запущена ли на сервере служба MCIServer. Если запущена, перезапустите эту службу и службу Mediation. Или перезагрузите сервер.

Admin

  • Гость
Re:проблема при входе
« Ответ #4 : Июля 20, 2007, 02:33:00 pm »
тест тест тест 333