Автор Тема: Нет данных о звонках в отчетах WideCoup Billing, хотя CDR есть  (Прочитано 5537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Прошу предоставить скриншоты настроек Storage Control одного из номеров, по которому есть проблема, а также результат перетарификации в форме отчета с некорректными данными. 

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
номер

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Прошу предоставить скриншот отчета по номеру 7579 или абоненту Сидляренко Ю.Н., в котором наблюдается указанная Вами проблема:
у нас по устройству Cisco  данные не отображаются в отчете, так как все записи поступающие в базу принадлежат абоненту Unibill. Перетарификация звонков результата не дает.

И также прошу указать данные для хотя бы одного из вызовов этого номера, присутствующих в CDR, но отсутствующих в отчете по этому номеру - чтобы идентифицировать его в системе биллинга.
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2014, 09:40:52 am от warlock »

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
вот данные

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Есть варианты как решить мою проблему?

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Проблема в стадии решения - ответ будет завтра

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Данные по звонкам этого номера не отображаются в отчете по группам только по одной причине - в записи детализации нет ссылки на нужного абонента, т.е. указанные Вами звонки закреплены за абонентом Unibill - это можно увидель в отчетах Basic.AbonentDetail.RU или Basic.EnterpriseAbonentCalls.RU

Если Вы проводите перетарификацию нужного пакета (за март 2014 года по нужной группе устройств) и перетарификация завершается успешно - результат можно увидеть на странице "Пакеты и счета" возле иконки перетарификации конкретного пакета.

Согласно Вашему отчету "Ошибки тарификации" - ошибки тарификации присутствуют, а это не позволяет успешно завершиться процессу тарификации - тем самым установить нужное соответствие с абонентом.

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Пример правильно выполненной тарификации или перетарификации

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Вы утверждали, что перетарификация не будет выполнена успешно если  будут присутствовать ошибки с кодом 104 (их нет в отчете). В отчете ошибки только с кодом 105 (когда абонент неправильно набрал номер) как я могу убрать такие ошибки?

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
после выполнения перетарификации
данные по звонкам не отображаются

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Указанный Вами скриншот отображает ошибку перетарификации пакета - это символизирует знак СТОП, при наведении указателя "мышь" и клике на этот значок Вы можете уточнить детали ошибок перетарификации. Прошу выложить скришот с указанной детальной информацией по ошибке.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
значек с ошибкой стоит на пакете звонков АТС (за февраль) не Voip. Какое отношение звонки с АТС имеют к Cisco?

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Если данные должны быть в пакете VOIP, то значит ошибки завершения перетарификации нет - данные должны быть видны. Нажмите галочку "показывать кол-во и сумму для каждого пакета" - будет видно сколько записей есть в пакете вообще.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
счета

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Согласно Вашему скриншоту данные в пакете есть, где Вы не видите данные по звонкам?
после выполнения перетарификации
данные по звонкам не отображаются