Автор Тема: Нет данных о звонках в отчетах WideCoup Billing, хотя CDR есть  (Прочитано 5535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Добрый день
сегодня обнаружил проблему со звонками с определенных АТС
Данные с этих АТС есть, звонки с которых помещаются в папку CDRStorage, но при постройке отчет ничего не выдает

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Добрый день
сегодня обнаружил проблему со звонками с определенных АТС
Данные с этих АТС есть, звонки с которых помещаются в папку CDRStorage, но при постройке отчет ничего не выдает
Добрый день
Для выяснения причин по которым звонки не отображаются в отчетах, просьба на почту support@natec.ua отправить список номеров которые по Вашему мнению не отображаются в отчетах. Также нужно указать тип звонков (входящие или исходящие).

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Абсолютно  все номера не попадают в отчет (не входящий не исходящий)
в аттаче файлы с cdrstorage

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Абсолютно  все номера не попадают в отчет (не входящий не исходящий)
в аттаче файлы с cdrstorage
Служба Widecoup Mediation запущена?

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
запущена

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
вроде когда она не запущена файлы не создаются

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Просим выложить в архиве trace-log работы Mediation, расположение которого указано в конфиг-файле mediation.exe.config
Также просим сообщить, нет ли ошибок в журнале Mediation журнала событий Event Viewer

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Абсолютно  все номера не попадают в отчет (не входящий не исходящий)
в аттаче файлы с cdrstorage
По устройству Cisco данные не отображаются в отчете, так как все записи поступающие в базу принадлежат абоненту Unibill. Чтобы закрепить звонки за абонентами необходимо выполнить перетарификацию данных по пакетам.
После перетарификации отчет Basic.AbonentDetail.RU  будут показывать корректные данные.
Отчет Basic.Groups.RU позволяет строить отчет по группам абонентов. В группе абонентов "Николаевский филиал" не обнаружено номеров по которым имеются записи в базе данных и в CDR записях.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
c cisco понятно претарификацию сделаем
"В группе абонентов "Николаевский филиал" не обнаружено номеров по которым имеются записи в базе данных и в CDR записях."
так дело в том что вн. номера на устройстве NIK имеют статус "не активные"

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
статус "не активные" означает, что данные внутренние номера не привязаны к конкретному абоненту на данный момент - выполните привязку номеров к абонентам и сделайте перетарификацию - после этого будет виден результат в отчетах.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Номера были привязаны к абонентам которые создаются по умолчанию, которые соответственно были привязаны к соответствующей группе.
После переноса на новый сервер по двум АТС номера стали не активны и не привязаны

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
И что Вы хотите сделать в результате? Привязать их куда нужно? Если к реальным людям - воспользуйтесь импортом абонентов, иначе согласуйте решение с Алексеем.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Добрый день
у нас по устройству Cisco  данные не отображаются в отчете, так как все записи поступающие в базу принадлежат абоненту Unibill. Перетарификация звонков результата не дает.

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Чтобы записи о звонках отображались на конкретных абонентах, а не служебной записи Unibill, требуется указать соответствие каждому из внутренних номеров устройства CISCO конкретному абоненту, причем с учетом действительного периода привязки (т.е. запись о звонке должна быть совершена в период действия связки номера и абонента).
Важно - для применения данных изменений необходимо сделать перетарификацию.

P.S. Сама процедура перетарификации не назначить соответствие абонентам, так как у Вас выключены галочки "автоматически создавать абонентов по номеру ВН" и "автоматически создавать номер ВН" - если их включить, то Вам не хватит лицензии.

Оффлайн fuib

  • Постоянный пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
Период действия связки номеров с абонентами с 2000 года  по 2999 год
Перетарификация выполнено результат не изменился
Для устройства Cisco эти галочки включены: "автоматически создавать абонентов по номеру ВН" и "автоматически создавать номер ВН"