Автор Тема: Не работает новый тарифный план  (Прочитано 2664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vitaliy.Savisko

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
Не работает новый тарифный план
« : Июля 25, 2013, 07:42:47 pm »
   Добрый день! Очень нужна ваша помощь в решении довольно таки стандартной задаче добавления нового тарифного плана. С руководством ознакомился, все делал по мануалу, но увы не выходит...

   Задача: Подключить новый тарифный план «Киевстар» в Widecoup Billing 3.2 и производить тарификацию.
Проблемы: сделав все по мануалу, стоимость звонков всегда 0. Это происходит когда настроены тарифы по зонам. Отчет Technical.TariffError.RU ругается на то, что тариф не найден.

   Во вложении скриншоты с настройками системы, которые отражают все мои пошаговые действия. Буду очень признателен за оказание помощи!   

Оффлайн Vitaliy.Savisko

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Не работает новый тарифный план
« Ответ #1 : Июля 31, 2013, 08:04:14 pm »
Господа, добрый вечер! Когда можно рассчитывать на ответ? Спасибо
(Прошу перебросить мой вопрос в нужную ветку "Биллинговая система WideCoup Billing")

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re: Не работает новый тарифный план
« Ответ #2 : Августа 01, 2013, 12:06:37 pm »
Уточните каким образом создавались тарифный план и тарифные зоны, в частности "Kyivstar GSM". Копированием или вручную?

Оффлайн Vitaliy.Savisko

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Не работает новый тарифный план
« Ответ #3 : Августа 01, 2013, 12:13:59 pm »
Все вручную

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re: Не работает новый тарифный план
« Ответ #4 : Августа 02, 2013, 04:41:51 pm »
При ручном создании нужно наполнить таблицу кодов выхода тарифного плана вручную либо импортом.
Файл для импорта тарифных кодов в приложении.
Переход в интерфейс импорта осуществляется со страницы "Зоны и коды тарификации" по ссылке "Импорт" справа над таблицей.

Оффлайн Vitaliy.Savisko

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Не работает новый тарифный план
« Ответ #5 : Августа 06, 2013, 01:36:00 pm »
   Я наполнил таблицу кодов выхода тарифного плана только номерами направления Киевстар (по другим направлениям через этот тарифний план мы звонить не будем). Поскольку коды выхода в интерфейсе программы не отображаются, я нашел их в базе. См. вложение TarifCode.jpg.
   Тем не менее, ситуация не изменилась - по данному тарифному плану звонки тарифицируются как 0 грн.
   Во вложении (Tariff.Error.jpg) отчет с ошибками.
« Последнее редактирование: Августа 06, 2013, 01:39:23 pm от Vitaliy.Savisko »

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Re: Не работает новый тарифный план
« Ответ #6 : Августа 06, 2013, 02:11:13 pm »
Внесение изменений в БД может привести к неработоспособности системы - в данном случае модуля тарификации. Просим выполнять наполнение кодов ТФОП из интерфейса системы StorageControl

Оффлайн Vitaliy.Savisko

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Не работает новый тарифный план
« Ответ #7 : Августа 06, 2013, 02:58:57 pm »
Все добавлял через интерфейс. В базе только смотрел.