Автор Тема: Права администратора  (Прочитано 6612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gt_kcc

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Права администратора
« : Декабря 16, 2008, 02:06:57 pm »
Добрый день.

Утрачен доступ с правами администратора (учетная запись) к программам комплекса Mars-E1. Есть только доступ с правами пользователя.

Просьба помочь/подсказать, каким образом можно восстановить доступ?

Спасибо

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Re:Права администратора
« Ответ #1 : Декабря 16, 2008, 05:34:50 pm »
Пароли храняться в файле marsE1users.dat - Вам нужно проинсталлировать систему на другом компьютере и взять этот файл сразу после инсталяции и заменить им существующий на Вашем сервере - после этого Администратор будет с паролем по умолчанию, т.е. с пустым паролем.

Оффлайн gt_kcc

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:Права администратора
« Ответ #2 : Декабря 17, 2008, 01:10:37 pm »
Спасибо, помогло!  :)

Но возникла другая проблема, даже две:

1. На прошлой неделе есть несколько дней, за которые в МАРС Базе есть записи, но почти все эти записи нельзя прослушать, а при экспорте их получаются файлы размером 300 байт. В остальные дни все нормально. То есть, я так понимаю, что эти записи безвозвратно утеряны... Не могли бы вы подсказать, из-зи чего произошел такой сбой и что следует делать, чтобы этого не повторилось в дальнейшем?

2. Проблема при запуске МАРС Монитора и МАРС Юзерадмина. При запуске удаленных версий этих программ при подключении к серверу выдается ошибка: WSAECONNREFUSED В подключении отказано! Соединение не возможно! Код ошибки 10061 (см. вложеный файл). А при запуске этих программ с сервера они запускаются и работают нормально.
Скажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы эти программы запускались без ошибок?

Спасибо

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Права администратора
« Ответ #3 : Декабря 18, 2008, 06:45:55 pm »
1. Причину нужно искать на ПК с платой, а именно:
а) Просмотреть журнал событий в Марс Монитор.
б) Проанализировать незаписанные звонки. Возможно  они отличаются способом приема звонка - например нажали кнопку Speaker вместо подъёма трубки или это был быстрый набор при исходящем звонке, т. е. нужно определить не объединяет ли эти записи что-то кроме даты. Если такие факты обнаружатся и подтвердятся экспериментально необходимо обратиться с просьбой об устранении некорректной работы комплекса.
в) Попробовать определить действительно ли  записи соответствуют реальным разговорам, возможно, что они сделаны в результате кратковременного падения напряжения в линии.

2. Для избегания этой ситуации в дальнейшем, можно посоветовать следующее:
а) Использование режима "Архивация" т.е. дублирование записей на другой ПК (или хотя бы диск).
б) Внешнее устройства контроля записи - Марс Alarm.
в) В экстренных случаях можно применить резервное дублирование регистратора - второй регистратор работающий параллельно с первым.

Все перечисленные способы устраняют опасность не записи разговора по причине нестабильной работы самого регистратора - например пункт в) в случае поломки ПК. Сама линия также может быть причиной нестабильной работы, например изменение параметров линии таких как линейное напряжение, наличие каких либо помех в линии.

3. При удаленном подключении к серверу проблема может заключаться в следующем :
а) Непропускание пакетов информации между сервером и клиентом в силу работы различных программных и аппаратных средств безопасности (FireWall, Брандмауэр, Антивирус, фильтрация пакетов в Switch, наличие Шлюза между сервером и клиентом и т. д.)
б) Использование программных портов Марс для подключения сторонними программами, в этом случае рекомендуется изменить их с помощью программы Set Net Addrs.
в) В конкретном случае также рекомендую обновить ПО до версии Amur_install_international_verv280808b, скачать которую можно на здесь ftp://82.207.89.211/pub/AMUR/Amur_e1_install_international_verv280808b.exe