Автор Тема: Ошибка  (Прочитано 7638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVAL_user

  • Гость
Ошибка
« : Ноября 21, 2008, 07:02:36 pm »
Текст удалён всвязи с нарушения правил форума
« Последнее редактирование: Ноября 21, 2008, 07:09:09 pm от admin2 »

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Re:Ошибка
« Ответ #1 : Ноября 21, 2008, 07:17:31 pm »
Просим уточнить, что некоректного на приведенном скриншоте?

AVAL_user

  • Гость
Re:Ошибка
« Ответ #2 : Ноября 21, 2008, 07:27:12 pm »
в данном скриншоте показана длительность скидки  при которой биллинг хоть как-то считает похоже на правду, там выделено  по последнему пакету

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Re:Ошибка
« Ответ #3 : Ноября 21, 2008, 07:30:39 pm »
Что в Вашем понимании "длительность скидки"?

AVAL_user

  • Гость
Re:Ошибка
« Ответ #4 : Ноября 21, 2008, 07:45:49 pm »
[текст удален администратором форума]... длительность скидки - это конкретная дата начала скидки и её  окончания  , если ставить меньше двух месецев , то расчёты близки к сказочным +- 40% от суммы счёта.

в данный момент у меня расхождение  с биллингом ~40тыс

верните пожалуйста моё название темы



« Последнее редактирование: Ноября 21, 2008, 07:53:40 pm от warlock »

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Re:Ошибка
« Ответ #5 : Ноября 21, 2008, 08:42:15 pm »
Если я правильно Вас понял, то проблема состоит в следующем:
- при указании значения скидки в % на тип трафика "Услуги МТС" фактически рассчитываемое значение скидки зависит от периода действия скидки и не совпадает с введенным значением.

Если это так, то это ошибка в биллинговой системе и мы её исправим. Прошу Вас приложить скриншот "квитовки" счета, т.е. расшифровки его структуры с указанием суммы скидки. Для этого Вам необходимо открыть страницу Пакеты и выбрать пакет счетов за определенный период, далее нажать на пиктограмму счета в одной из строк выписанных счетов (в правой части таблицы).
: 21 Ноябрь 2008, 20:24:14
Согласно Вашему примеру, нужно выбрать пакет счетов МТС за 10 месяц 2008 года и открыть счет любого из абонентов, содержащий тип трафика "услуги МТС"
: 21 Ноябрь 2008, 20:25:39
Прошу Вас изучить Правила Форума http://natec.ua/forums/index.php?topic=24.0 и учитывать  требования этих правил в последующей переписке.

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Ошибка
« Ответ #6 : Ноября 24, 2008, 07:42:10 pm »

При задании периода действия скидки, "дата по" указывается в формате "Не включительно", т.е. если скидка действует 1 месяц, то необходимо указывать скидку с певого числа месяца, до первого числа следующего месяца. Например "с 01.01.2008 по 01.02.2008" - скидка будет дейсвительна в течениии января месяца.
Т.к. Вам удобнее указывать скидку в формате дата начала и конца месяца, например "c 01.01.2008 по 31.01.2008", были внесены некоторые изменения  в биллинговоую систему, update выслан по почте.

Оффлайн fb

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
Re:Ошибка
« Ответ #7 : Декабря 29, 2008, 07:43:55 pm »
Добрый день.
Возникла проблема при обработке вызовов. Начали задваиватся звонки на номерах которые являются транзитными для нашей АТС (номера поданы в поток Cisco для IP телефонии )

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Ошибка
« Ответ #8 : Января 08, 2009, 12:45:08 pm »
Для этого необходимо внести изменения в протокол по обработке данных от АТС или для Cisco, что бы подобные звонки анализировались только на одном устройстве

Оффлайн fb

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
Re:Ошибка
« Ответ #9 : Января 08, 2009, 01:16:55 pm »
У нас используется один протокол, только для АТС

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:Ошибка
« Ответ #10 : Января 08, 2009, 07:27:25 pm »
Наша система проверяет дублирование записей. В качестве ключей определяющих уникальность звонка являются параметры:
Номер АТС, Дата время начала звонка, длительность звонка, магистраль по которой был совершен звонок, линия по которой был совершен звонок, номер инициатора звонка, номер получателя звонка. Если хотя бы один из этих параметров отличается - звонок считается новым. Определить действительно это один и тот же звонок или это два разных звонка можно только сравнив эти параметры. Если все значения параметров все же одинаковые, программа работает не правильно будем исправлять. Скорее всего у вас логи АТС с дубликатами. Причем не полными, а частичными - например отличается только линией. Такое встречается редко, и обычно причина в том что кто то балуется связью, в каких то личных корыстных целях. Например звонки на Леди-лайф - для того что бы увеличить количество бонусов, некоторые умельцы умудряются занимать сразу две линии и звонить на один и тот же номер. Судя по вашему скриншоту - дублирование производится не только по какому то коду направления, а по всем звонкам, таким образом мало вероятно что это баловство, это либо ошибка выдачи логов на АТС, либо ошибка в программе при проверке на дубликаты. В некоторых старых версиях была такая проблема, система проверки на дубликаты работала не правильно, и для исправления подобных ошибок в интерфейс был добавлен функционал, который позволяет нажатием одной кнопки удалить дубликаты записей. Его можно найти в SC открыв инетересующий вас пакет и перейдя на вкладку операции со звонками.
« Последнее редактирование: Января 08, 2009, 07:44:30 pm от support »