Автор Тема: Не попадают определенные звонки в БД WideCoupBilling 3.0 (АТС Avaya)  (Прочитано 5028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuriy

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 1
Добрый день!
Пользуемся продуктом Wide Coup Billing 3.0 на АТС Avaya.
Замечен определённый тип звонков, которые не попадает в базу данных (MS SQL 2000) при следующих условиях.
Все параметры звонка, кроме номера линии одинаковые. Время начала звонков также одинаковое, включая часы и минуты, секунды Авая не выдает.
Это не дубликаты, такие звонки действительно имели место, в большом количестве.

Пример CDR:
100108102720000 7      #91            80932430799           7252           0   115    0
100108102720000 7      #91            80932430799           7252           0   113    0

113, 115 – номера линий АТС.

Подскажите, как исправить данного рода ошибку.
Заранее благодарим.

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 656
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Зайдите на сервер, откройте Query Analyzer выберите базу данных Unibill - найдите там процедуру sp_Tariff, нажмите редактировать и сохраните ее в файл. После чего упакуйте его в zip или лучше в rar и вышлите по адресу support@natec.ua

После исправления новую процедуру мы вышлем с инструкцией как ее установить.