Автор Тема: voice mail  (Прочитано 5541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DonWolf

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 1
voice mail
« : Октябрь 25, 2006, 01:26:54 pm »
можно ли получить более подробное описание или просто ответы на
вопросы по голосовой почте и автосекретарю для системы NEC (NEAXMail AD-8).

вопросы следующие:

1. при количестве линий 8 для голосовой почты есть ли нормирование
количества ящиков (или оно равно количеству пользователей)?

2. есть ли встроенный модем для удаленного администрирования?

3. указание даты и времени прихода сообщения.

4. персональное приветствие для своего голосового ящика.

5. доставка сообщения на иной (указанный) номер?

6. уведомление через SMS уведомление на указанный номер (внутренний
или внешний)?

7. факс по требованию?

8. качество звука (ISDN, 32 Кбит/с ...)?

По голосовому секретарю:

1. количество автосекретарей в системе, возможные режимы работы
(расписание), есть возможность многоязыковых версий?

2. есть ли возможность многоуровневых меню?

4. есть ли возможность прмого набора DID или DISA?

5. есть преадресация вызова на голосовой ящик "по условию"?

6. есть ли возможность настройки справочной службы (announcment)?


заранее спасибо за ответы, надеюсь на взаимовыгодное
сотрудничество...

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 633
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:voice mail
« Ответ #1 : Октябрь 25, 2006, 01:28:25 pm »
1. при количестве линий 8 для голосовой почты есть ли нормирование
количества ящиков (или оно равно количеству пользователей)?
кол-во ящиков не ограничено
2. есть ли встроенный модем для удаленного администрирования?
Почта интегрируемая в АТС, АТС имеет встроенный модем и можем администрироваться удаленно, соответственно и голосовая почта как часть АТС может администрироваться удаленно
3. указание даты и времени прихода сообщения.
Да
4. персональное приветствие для своего голосового ящика.
Да
5. доставка сообщения на иной (указанный) номер?
Да
6. уведомление через SMS уведомление на указанный номер (внутренний
или внешний)?
Нет
7. факс по требованию?
понимает сигнал факса и может принять его
8. качество звука (ISDN, 32 Кбит/с ...)?
Качество отличное, по методам сжатия информации нет

По голосовому секретарю:

1. количество автосекретарей в системе, возможные режимы работы
(расписание), есть возможность многоязыковых версий?
Два встроенных канала по 2 минуты каждый (возможно аппаратное расширение до 128-ми каналов), 2 режима работы станции (день, ночь). Что запишете – то и будет.
2. есть ли возможность многоуровневых меню?
Нет, но в ограниченном варианте можно построить 2 уровня.
4. есть ли возможность прмого набора DID или DISA?
Да
5. есть преадресация вызова на голосовой ящик "по условию"?
Да. Это стандартная функция станции NEAX. Переадресация на ящик может проходить по следующим критериям:

а. По неответу.

б. по занятости.
в. Все вызовы
г. по занятости или по неответу.
Более того - можно настроить различные переадресации в случае прихода вызова из различных источников.


6. есть ли возможность настройки справочной службы (announcment)?
Да. 5 типов сообщений по 10 каналов каждый (для одновременного прослушивания).

Есть вариант голосового сопровождения активации/деактивации функции:

а. При переадресации (Сall Foward)

б. «не беспокоить» (DND)

в. «заказ соединения»

г. Агент UCD-группы занят / не отвечает
д. Активация функции «скоро буду»