Автор Тема: SV8100_Mobile Extension  (Прочитано 2442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
SV8100_Mobile Extension
« : Ноябрь 18, 2014, 11:49:16 am »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как настроить функцию "Mobile Extension на станции Sv8100,т.е допустим если секретарь не берет трубку на своем стационарном телефоне, то АТС перенаправляет вызов на её мобильный телефон и далее секретарь опять с мобильного может перенаправить вызов на внутренних абонентов.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #1 : Ноябрь 18, 2014, 03:26:56 pm »
- Поскольку каждый Mobile Extension, использует аналоговый порт, в качестве шлюза, убедитесь, что вы имеете свободные аналоговые порты. К данным портам, не стоит, в дальнейшем, подключать ТА.
- В 11-02-01, пропишите внутренние номера, аналоговым портам
- 13-04-01, укажите корректный CallerID, внешнего абонента, который будет являться Mobile Extension. Указывать необходимо, CallerID в том виде, в котором он приходит от провайдера, т.е. если провайдер присылает CallerID мобильного номера с "0", то этот "0", должен быть указан иначе маршрутизация не будет работать.
- 14-01-24, включите "прозрачность", для транков, это позволит передавать оригинальный CallerID, в случае тандемных вызовов.
- 15-22-01, для внутреннего номера используемого шлюзом ME, укажите ячейку заполненную в 13-04
- 15-22-02, вкл./выкл. необходимость подтверждения соединения с ME
-15-22-03, определить каким образом ME, будет совершать внешние вызовы, используя код в 11-09-01 или 11-09-02
-15-22-04,  вкл./выкл. функцию callback, при дозвоне с ME, на 8100
- после проделанных манипуляций, перейдите (в PCPro) в меню Programming/Unregistered Phones/Mobile Extension List  и по отмечайте внутренние номера используемые для шлюзов.
- Далее, завидите на номера-шлюзы, внешние вызовы, для номеров, на которые будут дозваниваться Mobile Extension

Для детального понимания, функции Mobile Extension, ознакомтесь с описанием в мануале: "SV8100 Features and Specifications"

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #2 : Ноябрь 18, 2014, 04:14:10 pm »
Спасибо, сегодня к вечеру попробую настроить

Хотел ещё сразу спросить как сделать, чтобы если секретарь не отвечает, чтобы было перенаправление на МЕ или группу

У меня сейчас сделано так, Все входящие вызовы прослушивают голосовое приветствие

PRG 22-11-05 Сообщение 501 (Приветствие)
PRG 25-03 перевод вызова по не набору на секретаря.



« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2014, 04:30:29 pm от Den »

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #3 : Ноябрь 18, 2014, 04:25:09 pm »
В вашем случае целесообразно использовать 25-04, группу определяете также как и в 25-03, таймеры для нет ответа в 25-07
Также можно установить переадресацию, для номера секретаря: 24-09. Таймер для нет ответа:24-02-03

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #4 : Ноябрь 18, 2014, 04:30:41 pm »
Если я настраиваю переадресацию в PRG 24-09
Допустим для внутр номера секретаря- 100
PRG 24-09-01 (Call Forward Busy/No Answer)
PRG 24-09-02 мобильный номер

Данная переадресация работает, если набрать номер 100 во время голосового приветствия
Если же вызов перешел автоматически (полностью проигралось голосовое приветствие) то переадресация не работает-(

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #5 : Ноябрь 18, 2014, 04:47:51 pm »
пробовали настроить по 25-04?

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #6 : Ноябрь 18, 2014, 04:57:18 pm »
нет не пробывал, раньше по ошибке думал, что туда нужно вписывать номер сообщения VRS..

т.е нужно в 25-04 указать номер группы в которой будет прописан номер внутр. абонента, а как быть с мобильным номером

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #7 : Ноябрь 18, 2014, 05:03:51 pm »
можете создать виртуальный 11-04, его добавить в группу IRG, а с виртуального установить переадресацию All calls, на мобильный (24-09). Но если будете использовать Mobile Extension, то вместо виртуального пропишите номер шлюза Mobile Extension, и не забудьте про таймеры:20-03-04

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #8 : Ноябрь 18, 2014, 05:25:26 pm »
Не совсем ясно в Mobile Extension List, какие внутренние номера использовать для шлюза.

я выбрал один аналоговый порт присвоил ему номер, но его нет в списке Mobile Extension List ?
Один МЕ использует один аналоговый порт в качестве шлюза?
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2014, 05:27:16 pm от Den »

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #9 : Ноябрь 18, 2014, 06:37:26 pm »
выберите в списке Mobile Extension List, любой номер из доступных, активируйте "птичкой" и настройте его как было описано в начале. Аналоговые порты не задействуйте.

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #10 : Ноябрь 18, 2014, 07:27:15 pm »
- Далее, завидите на номера-шлюзы, внешние вызовы, для номеров, на которые будут дозваниваться Mobile Extension

не совсем понял, а где это прописывается?

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #11 : Ноябрь 18, 2014, 07:29:38 pm »
Входящая маршрутизация. Там где вы направляете внешние вызовы, на внутренних абонентов. Направьте на номера МЕ

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #12 : Ноябрь 18, 2014, 07:55:09 pm »
У меня  сделано таК:

22-02: Incoming Call Trunk- для всех линий потока DID
22-04 - для 1 группы входящих номер 100

22-11: DDI Translation Table
22-11 -01 (Recived number) стоит номер 1234567 ( PRG 22-09 1TrGr 01 - 7)
02 (Target 1) пусто
03 Имя
04 basy/no answer
05 (Transfer Target 2) 501
06 пусто
09 system music on hold...
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2014, 08:10:54 pm от Den »

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #13 : Ноябрь 18, 2014, 07:57:38 pm »
У вас много номеров в потоке? Очень коряво настроена входящая маршрутизация.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2014, 07:59:23 pm от NEC_Support »

Оффлайн Den

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SV8100_Mobile Extension
« Ответ #14 : Ноябрь 18, 2014, 08:06:35 pm »
Провайдер выделил 25 номеров, но пока используется только 1 как основной
еще отдельный номер под факс (у которого в Target 1 внутр. номер)

Если поделитесь как правильно, буду очень признателен-)
АТС-ку пришлось поднимать в авральном режиме, а так по мере “курения” мануалов и форума корректирую свои косяки.

« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2014, 08:55:57 pm от Den »