Автор Тема: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk  (Прочитано 5573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #15 : Июль 07, 2014, 05:42:24 pm »
Спасибо, инфа, более чем, нужная.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #16 : Июль 07, 2014, 06:54:31 pm »
Всегда рады помочь.
До этого докопался мой коллега Дмитрий Фролкин.
Ему все благодарности и плюсик в карму :-)
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #17 : Ноябрь 11, 2014, 06:56:28 pm »
Всем привет!

1. Возможно ли создать в системе несколько SIP транков, например 4?
2. Возможно ли использовать несколько SIP линий (абонентских номеров) в качестве СЛ?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #18 : Ноябрь 11, 2014, 07:20:02 pm »
1. Возможно ли создать в системе несколько SIP транков, например 4?
Если имеется в виду количество транков в транк-группе, то можно.
Если имеется ввиду несколько направлений, то тоже можно но необходимо, чтоб SV8100 не был за NAT`ом, так как нельзя использовать несколько внешних адресов.
Для этого в 10-23, необходимо указать на какой IP addr. какие цифры отправлять, а потом в настройках F-route, для соответствующих цифр указать соответствующие транк-групы. Транк-групы необходимо сформировать из SIP транков, в команде 14-05. При этом стоить учесть ограничения на UserId, в комманде 10-28-04 (можно указать лишь один)
Если удаленные стороны находятся в разных подсетях, и настроен роутинг между подсетями на маршрутизаторах, то надо заполнить таблицы в 10-45, какая подсеть, через какой шлюз доступна.

2. Возможно ли использовать несколько SIP линий (абонентских номеров) в качестве СЛ?
Опишите, немного конкретней ситуацию.
Если вы регистрируете какое-то устройство как SIP абонента, то вы можете набрав номер этого абонента, на устройство дозвониться, ну и соответственно вызовы сделанные этим устройством будут обрабатываться согласно настроенной маршрутизации на 8100. 

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #19 : Ноябрь 11, 2014, 07:51:11 pm »
1. Имеется ввиду несколько направлений.
но необходимо, чтоб SV8100 не был за NAT`ом, так как нельзя использовать несколько внешних адресов.
- Эту фразу недопонял, если можно, поподробней объясните.

2. У нас есть 4-е городских номера от провайдера IP телефонии, они независимы друг от друга и зарегистрированы на разных юрлиц. Все вызовы должны приходить в одну АТС NEC SV8100, и внутренние абоненты должны иметь возможность позвонить с любого этого номера, набрав соответствующий код доступа (по аналогии как мы используем 2-х проводные СЛ (CO линии)).
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2014, 07:52:54 pm от matskin »
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #20 : Ноябрь 11, 2014, 08:12:41 pm »
1. Имеется ввиду несколько направлений.
провайдер один? на один SIP сервер поднимаете транки?
Если 8100 находится в внутренней сети, а вам необходимо ходить через Internet на удаленную площадку, то в исходящий пакет, вместо внутреннего подставляется внешний адрес. Этот адрес может быть только один, для 8100.

2. У нас есть 4-е городских номера от провайдера IP телефонии, они независимы друг от друга и зарегистрированы на разных юрлиц. Все вызовы должны приходить в одну АТС NEC SV8100, и внутренние абоненты должны иметь возможность позвонить с любого этого номера, набрав соответствующий код доступа (по аналогии как мы используем 2-х проводные СЛ (CO линии))

Если все номера вы получаете от одного провайдера, то Caller ID, можно прописать транкам (CM21-17), и в зависимости от выбраного транка, будет передаваться определенный Caller ID.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #21 : Ноябрь 21, 2014, 03:07:51 pm »
Добрый день, у нас есть три основных параметра, которые используются в процессе авторизации абонентов на софт свитче:
1. №тел(userID)
2. AuthID
3. Pass
Я так понимаю, что мы их вписываем в 10-36.
Первый вопрос: Где мы должны указать адрес и порт софт свитча на котором должны регистрироваться абоненты (UserId, AuthID, Pass)?
Второй вопрос: Как направить входящие вызовы с IP номеров на внутренние номера АТС?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #22 : Ноябрь 21, 2014, 04:40:39 pm »
Здравствуйте.
1. №тел(userID)
2. AuthID
3. Pass
Я так понимаю, что мы их вписываем в 10-36.
- Ни  в одном из мануалов, данная команда не указана, почему вы решили вписывать именно в 10-36? :)
Данные поля заполняются в командах: 10-28, 10-29, 10-30
Вот вам ссылка на, наш UserGuide, здесь полностью описан ваш вопрос: https://dl.dropboxusercontent.com/u/59089397/8100_QuickStart.pdf

Первый вопрос: Где мы должны указать адрес и порт софт свитча на котором должны регистрироваться абоненты (UserId, AuthID, Pass)?
- Укажите в 10-29-06, 10-29-07

Второй вопрос: Как направить входящие вызовы с IP номеров на внутренние номера АТС?
- Входящие вызовы, для SIP транков, настраиваете, так же как и для потока - через DID таблицы.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #23 : Ноябрь 21, 2014, 05:10:21 pm »
У нас есть 4-е городских номера от провайдера IP телефонии, они независимы друг от друга и зарегистрированы на разных юрлиц. Все вызовы должны приходить в одну АТС NEC SV8100, и внутренние абоненты должны иметь возможность позвонить с любого этого номера, набрав соответствующий код доступа (по аналогии как мы используем 2-х проводные СЛ (CO линии)).

Вопрос по поводу того, куда вписывать регистрационные данные этих четверых абонентов?
1. №тел(userID) - 380хххххххх1
2. AuthID - ххххххх1
3. Pass - ххххх1
4. №тел(userID) - 380хххххххх2
5. AuthID - ххххххх2
6. Pass - ххххх2
7. №тел(userID) - 380хххххххх3
8. AuthID - ххххххх3
9. Pass - ххххх3
10. №тел(userID) - 380хххххххх4
11. AuthID - ххххххх4
12. Pass - ххххх4
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #24 : Ноябрь 24, 2014, 02:08:41 pm »
В таком случае, 10-36, пригодится :) , вместо заполнения учетных данных в 10-28, 10-29, 10-30. Заполните в 10-36, потом для транков укажите откуда брать учетные данные в 14-12. И постройте соответствующую маршрутизацю, чтоб код выхода, выбирал транк с соответствующей регистрацией. Также обратите внимание на 21-17, команда для прописывания callerID, для транков.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #25 : Ноябрь 24, 2014, 04:56:30 pm »
Можно в этом месте:
И постройте соответствующую маршрутизацю, чтоб код выхода, выбирал транк с соответствующей регистрацией.
поподробнее?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #26 : Ноябрь 24, 2014, 06:08:37 pm »
Ну, к примеру, можете в 14-05, транки с разной регистрацией, сделать разными транк-группами. А потом, 11-01, отправить какую-то цифру в F-route, а в F-route, настроить какой префикс с цифрой из 11-01, через какой транк должен выходить (44-02, 44-05). Заполняя таблицы 44-05, укажите необходимую транковую группу, и не забудьте, про удаления лишних цифр.  Но это один из вариантов функций, настраивающих маршрутизацию на 8100. Вам вроде надо было настроить маршрутизацию по префиксу, через F-route это удобно.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #27 : Ноябрь 24, 2014, 06:26:48 pm »
Первый вариант внутри АТС, вроде отрабатывает, но в сторону софт свитча никакие пакеты не уходят.

Вам вроде надо было настроить маршрутизацию по префиксу, через F-route это удобно.
Напишите, пожалуйста, как настроить второй вариант.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Настройка SIP транка на 8100 для работы с Asterisk
« Ответ #28 : Ноябрь 24, 2014, 06:59:29 pm »
Я в предыдущем посте вам описал. 
F-route, это исходящая маршрутизация, как она может отрабатывать внутри?
Детальное описание настройки F-route, есть в мануале, который я вам выкладывал, пункт "Автоматична  маршрутизація"