Автор Тема: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.  (Прочитано 6025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
В системе SV8100 создана группа операторов "Department group". Возможно ли настроить ее так, чтобы входящие вызова переадресовывались на другого оператора этой-же группы, если он занят или не отвечает 10 секунд?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Да, конечно. Для этого, существуют настройки Department group, в командах:
16-01-02: определяет по какому принципу распределяются вызовы в группе (по приоритету, заданному для участников в команде 16-02-02, или по очереди)
16-01-10: определяет, будет ли переадресация между участниками группы и условия этой переадресации (занято или "нет ответа" или занято/"нет ответа")
16-01-09: таймер определяющий, через которое время сработает переадресация по "нет ответа"
16-01-04: определяет тип переадресаций- остановится, ли вызов на последнем участнике группы, или будет "ходить" по кругу, до ответа.
16-01-03: команда указывающая, будет ли срабатывать переадресация, если вызов пришел, не на пилотный номер группы, а на внутренний номер участника группы.   

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Спасибо за оперативный ответ.
Завтра все основательно протестируем.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Пожалуйста.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Протестировали все возможные варианты, работает, почти все.
Остался один вопрос: как сделать так, чтобы звонок с внутреннего телефона на номер участника группы, также переадресовывался по "не ответу" или "занято"?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Если я правильно понял вопрос, то так:
16-01-03: команда указывающая, будет ли срабатывать переадресация, если вызов пришел, не на пилотный номер группы, а на внутренний номер участника группы.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Эта команда установлена в значение: "Routes to idle member"
Не работает.
Какие еще установки могут на это повлиять?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Можете воспользоваться командами 24-09. Это команды персональной переадресации для абонентов.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Пришлите, пожалуйста, конфиг (с неработающими переадресациями), поскольку по умолчанию, они должны отрабатывать.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Сейчас человека нет на месте. Как только появится, сразу запишем конфиг и вышлем.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Высылаю актуальный конфиг:
https://yadi.sk/d/kolSfp3MTY7qh
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Судя по всему, вами не было указано условие переадресации. Установить условие можно в команде: 24-09-01.
Во вложении, рисунок, с отмеченным полем.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Есть группа операторов (4 человека), звонок пришедший на любой из 4 номеров, должен переадресовываться на следующего оператора, если набранный номер был занят или не ответил. Если следующий оператор тоже не ответил, звонок должен быть переадресован на следующего оператора и так по циклу. Как нам реализовать данный алгоритм? Если можно, опишите поподробнее весь процесс настройки.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Для этого произведите следующие настройки:
1. В команде 24-09-01 -установите условие переадресации, для абонента, с которого будет переадресовываться вызов
2. В команде 24-09-02 -укажите номер, на который будет происходить переадресация "нет ответа", для внешних вызовов
3. В команде 24-09-03 -укажите номер, на который будет происходить переадресация "нет ответа", для внутренних вызовов
4. В команде 24-02-03-укажите время (в секундах) срабатывания таймера, для переадресации "нет ответа"
5. В команде 24-09-04 - укажите номер, на который будет происходить переадресация "занято", для внешних вызовов
6. В команде 24-09-05 - укажите номер, на который будет происходить переадресация "занято", для внутренних вызовов.

У вас, данный поля были заполнены, но в поле 24-09-01, не было указано, условие переадресации. 

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Уточняем задачу, задача состоит в следующем:
Есть 4 внутренних номера, на которые поступают звонки извне. Звонок может поступить на любой номер (имеется в виду не на пилотный, а на конкретного абонента). Необходимо сделать приоритизированную (по очереди, по кругу) переадресацию по неответу/занято, причем с возможностью выхода из этой группы. При этом если абонент вышел из этой группы переадресаций, он должен принимать звонки поступившие конкретно на его номер.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)