Автор Тема: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.  (Прочитано 6033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Внешние вызовы, приходят по потоку?

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Да по потоку.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
В таком случае создаем, Dep.Group, как мы делали ранее.
Для входящих в нее участников, делаем клавишу выхода из группы, в комманде 15-07, значение 46.
А входящую маршрутизацию, несколько корректируем:
В 22-01-06 -указываем таймер срабатывания "нет ответа", для DDI вызовов.
В 22-11-02 - указываем внутренний номер на который приходит вызов из потока
В 22-11-04 - указываем условие переадресации
В 22-11-05 - указываем номер, ранее созданной группы, в формате 2XX, где XX-номер группы
В 22-11-11 - убираем "птичку"

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Спасибо, завтра будем тестировать.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Пожалуйста.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Настроили все как написано, переадресация не работает.
Посмотрите, пожалуйста, конфиг, может мы, что-то не так сделали?
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
В 22-11-05 - указываем номер, ранее созданной группы, в формате 2XX, где XX-номер группы
Вы указали, пилотный номер, а надо прописать 202, т.к. 2XX, XX=02 (Dep.Gr.)
И поскольку 209, у вас аналоговый и не имеет программируемых клавиш, то пропишите в команде 11-11-35, код для выхода из группы.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Переадресация внешних вызовов заработала, а внутренние вызовы не переадресовываются.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
а переадресацию внутренних можно настроить в 24-09, как было описано ранее.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Вот теперь, все работает. Спасибо за Ваше терпение. :-)
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Пожалуйста, обращайтесь.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Я рано обрадовался.
После более тщательного тестирования выяснилось, что вариант переадресации 24-09 имеет более высокий приоритет. И даже, если оставить переадресацию только внутренних вызовов, то вариант переадресации 22-11, при этом, не работает. Если не сложно, наберите нас голосом (5023023) Дмитрий.
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Здравствуйте, пытались связаться с Дмитрием, не получилось (11:15 23/06). В 24-09, для внутренних вызовов, поставте,  переадресацию, на пилотный номер группы. Остальные настройки не меняйте.

Оффлайн matskin

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
Сделали так, не работает. Повторюсь:
вариант переадресации 24-09 имеет более высокий приоритет.
Конфиг для проверки:
Нет ничего невозможного для человека с интеллектом...
А если его еще и применить... :-)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1214
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Из необходимых переадресаций, реализовать можно не все.
Есть несколько вариантов:
1. Оставить внешние, так как есть, а переадресации внутренние, включить в Dep.Gr, для условия "занято" (комманда 16-01-03). Т.е. так как уже настроенно, но без комманд 24-09.
2. Сделать Dep.Gr из виртуальных номеров и назначить номера на клавиши цифровых телефонов, это будет группа для внешних вызовов, а внутренние переадресации настроить для реальных номеров в команде 24-09.

В случае использования виртуальных номеров необходимо их (вирт. номера) настроить. Для этого надо произвести следующие действия:
1. В 11-04 - прописать виртуальные номера
2. В 15-07 - назначить виртуальные номера на клавиши цифровых аппаратов
3. В 15-02-21 - включить возможность занятия виртуальной линии, путем нажатия клавиши (виртуальной линии). Значение outgoing
4. В 15-09 - Включить сигнал вызова, для виртуальных номеров
5. В 20-04-01 - Установить Virt.Ext Hold after incoming call answered
6. В 20-10-08 - Установить возможность ответа  на виртуальной линии, при поступлении вызова, путем снятия трубки.

После настройки виртуальных номеров, настройте из них Dep.gr, как мы настраивали ранее, для реальных номеров.
И настройте DID переадресации, как мы делали ранее, на Dep.gr из виртуальных номеров (команда 22-11-05)

Переадресации же, для внутренних вызовов, настройте в командах 24-09 (для реальных абонентов)