Автор Тема: Изменение настроек в SV8100  (Прочитано 7105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #120 : Январь 26, 2017, 07:40:44 pm »
Да. Уже и на этот номер заработало. Само. ???

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #121 : Январь 27, 2017, 12:38:19 pm »
А чего вы думаете, что проблема была с вашим железом, а не с железом провайдера?
« Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 12:43:26 pm от NEC_Support »

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #122 : Июнь 21, 2017, 07:09:34 pm »
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
Есть 6 IP-терминалов. На 4 из них отображаются и внутренние пропущенные звонки, и внешние. На двух других - только внешние. Например, если позвонить с мобильного. Если звонили с внутреннего (аналоговый\цифровой), и не взяли трубку - пропущенный не отображается.
Подскажите, где может быть ошибка в настройках?
Спасибо.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #123 : Июнь 21, 2017, 07:49:47 pm »
Здравствуйте.
Для терминалов, на которых не отображаються внутренние номера, проверьте параметр 15-02-34.
В данном параметре должно быть указано EXtension/TrunkMode.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #124 : Июнь 22, 2017, 11:57:12 am »
Спасибо. Получилось :)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #125 : Июнь 22, 2017, 01:44:33 pm »
Пожалуйста. Обращайтесь.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #126 : Июль 17, 2017, 04:16:00 pm »
Здравствуйте.
Несколько лет назад у нас устанавливалась переадресация с городского (написал в ЛС) на два внутренних номера. Помогите отключить, пожалуйста :). Где это искать?
Спасибо.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #127 : Июль 17, 2017, 05:45:57 pm »
Смотря, что вы хотите отключить, если обработку двумя внутренними номерами одного внешнего, то необходимо найти DDITranslationTable (22-11) обслуживающую данный внешний номер и отключить распределение вызова на IRG, в которой находятся внутренние номера.
Что б найти DDITranslationTable,  просмотрите след. настройки:
14-05 - определяете в какой транковой группе находятся транки, по которым приходит внешний вызов
22-09-01 - проверяете, сколько цифр (последних) обрабатывается, для транк группы по которой приходит вызов
22-11-01 - ищете последние цифры приходящего номера, листая DDITranslationTable (справа сверху)
В найденной таблице, в параметре 22-11-05/06 (Target2/Target3), будет указан номер IRG обрабатывающей вызовы.
Для отмены обработки вызовов IRG, в Target2/Target3 поставьте "0".
Для установки обработки внешнего вызова одним номером - запишите этот номер в Target1.
Также уберите "галочку" в 22-11-11, если она установленна.

Если хотите отменить переадресацию, то для той же DDITranslationTable, отключите 22-11-04
« Последнее редактирование: Июль 17, 2017, 05:47:29 pm от NEC_Support »