Автор Тема: Изменение настроек в SV8100  (Прочитано 14138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #90 : Сентябрь 09, 2016, 04:19:57 pm »
Здравствуйте.
При звонках на корпоративный мобильный, вы набираете полностью мобильный номер или какое-то сокращение? Если сокращение, то укажите на какую цифру данное сокращение начинается.

Если есть возможность, пришлите, лучше, файл конфигурации, на support@natec.ua
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2016, 01:26:58 pm от NEC_Support »

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #91 : Сентябрь 12, 2016, 02:09:15 pm »
1. Полностью мобильный номер. Хотя, есть возможность использовать короткие МТСовские номера. Короткий номер начинается с цифры 6. Принцип использования: если у меня внутренний 9714, то короткий мобильный - 6714.
2. А откуда выгрузить файл конфигурации?

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #92 : Сентябрь 12, 2016, 02:19:25 pm »
Активировав запреты на донабор внешних направлений, после приветствия, набирать моб. номер будет нельзя, но набирать сокращенный моб. (6ХХХ), будет можно.

Выгрузить конфигурацию можно, либо с WEB-Pro: HomeMenu/Save-to-PC (если версия >R9),
либо через PCPro:
- Запускаете PCPro. Login:tech Pass:12345678
- Переходите на вкладку Communication, нажимаете Connect
- Указываете IP addr. АТС, Login, Pass, нажимаете Connect
- Переходите на вкладку Communication, нажимаете Download
- Нажимаете Start
- Нажимаете Close
- Переходите в File/SaveAs - сохраняете конфиг.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #93 : Сентябрь 15, 2016, 12:09:04 pm »
Здравствуйте. Есть какие-то идеи, по реализации блокировки переадресаций? Файлик конфигурации скидывал.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #94 : Сентябрь 15, 2016, 02:02:30 pm »
Здравствуйте, к сожалению, письмо с конфигом не получил, возможно, дропнул наш почтовый сервер. Если вас не затруднит перешлите, пожалуйста, на адрес: "silverbullet7.62@gmail.com"
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2016, 02:04:20 pm от NEC_Support »

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #95 : Сентябрь 15, 2016, 03:48:36 pm »
Конфиг получил.
Для того, чтоб настроить данные ограничения, нам понадобится настроить класс TollRestriction и присвоить этот класс DISA user`ам
Чтоб настроить класс TollRestriction воспользуемся командой 21-05.
Существует 15 классов, поскольку все внутренние абоненты находятся в 1-ом (а запрещать им мы ничего не планируем), то возьмем 3-ий.
Итого заполняем команду 21-05, для 3-го класса:
21-05-01 - Assigned
21-05-02- Unassigned
21-05-04 - 0
21-05-05 - Unassigned
21-05-06 - Assigned
21-05-07- 0
21-05-06- 1
В данных командах мы указали, какие используются таблицы "запрещенных префиксов".
Теперь заполним таблицы:
21-06-01 - вносим префикс "00"
21-06-05 - вносим префиксы междугородней связи ("01"-"09")
21-06-07- вносим префиксы городской связи ("1"-"5"), если внесено и "6", то "6" удалите, иначе не сможете использовать   сокращенные корп. моб., "9" тоже удалите.
В принципе, 3-ий класс - настроен. Теперь перейдем к присваиванию класса DISA user`ам:
25-11 - заполните все тройками.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #96 : Сентябрь 15, 2016, 05:46:28 pm »
Еще вопрос:
Есть внешний городской номер, при звонке на который вызов должен идти на определенный внутренний номер.
Напомните, как это сделать, пожалуйста.
(У нас по такому принципу, много городских номеров приходит на 9703).
Спасибо.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #97 : Сентябрь 16, 2016, 01:09:20 pm »
Внешний городской номер маршрутизируется на внутренний через команду 22-11.
В верхнем правом углу, выбираете DID таблицу, в Received Number пишите последние три цифры городского номера, в Target1 внутренний номер.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #98 : Сентябрь 19, 2016, 12:08:20 pm »
Конфиг получил.
Для того, чтоб настроить данные ограничения, нам понадобится настроить класс TollRestriction и присвоить этот класс DISA user`ам
Чтоб настроить класс TollRestriction воспользуемся командой 21-05.
Существует 15 классов, поскольку все внутренние абоненты находятся в 1-ом (а запрещать им мы ничего не планируем), то возьмем 3-ий.
Итого заполняем команду 21-05, для 3-го класса:
21-05-01 - Assigned
21-05-02- Unassigned
21-05-04 - 0
21-05-05 - Unassigned
21-05-06 - Assigned
21-05-07- 0
21-05-06- 1
В данных командах мы указали, какие используются таблицы "запрещенных префиксов".
Теперь заполним таблицы:
21-06-01 - вносим префикс "00"
21-06-05 - вносим префиксы междугородней связи ("01"-"09")
21-06-07- вносим префиксы городской связи ("1"-"5"), если внесено и "6", то "6" удалите, иначе не сможете использовать   сокращенные корп. моб., "9" тоже удалите.
В принципе, 3-ий класс - настроен. Теперь перейдем к присваиванию класса DISA user`ам:
25-11 - заполните все тройками.
Подскажите, после данных манипуляций, останется возможность переадресации со стационарного на мобильный, если трубку не берут?

Цитировать
Активировав запреты на донабор внешних направлений, после приветствия, набирать моб. номер будет нельзя, но набирать сокращенный моб. (6ХХХ), будет можно.
А донабор внутреннего останется? 9714, например?

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #99 : Сентябрь 19, 2016, 01:10:02 pm »
Подскажите, после данных манипуляций, останется возможность переадресации со стационарного на мобильный, если трубку не берут?
Если вы донабором наберете внутренний номер, а на ем не возьмут трубку, то переадресация на внешние направления (мобильный) происходить не будет.

А донабор внутреннего останется? 9714, например?
9714 - это ж не внешнее направление, конечно останется

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #100 : Сентябрь 19, 2016, 01:22:07 pm »
Цитировать
Если вы донабором наберете внутренний номер, а на ем не возьмут трубку, то переадресация на внешние направления (мобильный) происходить не будет.
А если с внутреннего на внутренний, и не возьмут трубку? (раздел 24-09)

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #101 : Сентябрь 19, 2016, 01:27:26 pm »
Возможен вариант: используя донабор, набрали внутренний номер, с внутреннего установлена переадресация на внутренний. Такая переадресация происходить будет. Переадресация на внешние направления происходить не будет.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #102 : Сентябрь 20, 2016, 11:32:44 am »
То есть заблокируется любая переадресация на внешний номер?
Даже 9714 -> 9715 -> не берут трубку (переадресация) -> (050) ......... не будет работать?
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2016, 11:39:45 am от A.Nemtirev »

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1264
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #103 : Сентябрь 20, 2016, 12:02:04 pm »
Не будет работать, только переадресация на внешние направления, если внутренний номер был набран путем донабора, после голосового приветствия.
Остальные переадресации работать будут.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #104 : Октябрь 31, 2016, 01:53:04 pm »
Здравствуйте.
Подскажите, как на терминалах NEC DT 300 работает автодозвон? Что бы, если абонент, которому звонят, не взял трубку, то телефон продолжил автоматически ему периодически дозваниваться.
Спасибо.