Автор Тема: Изменение настроек в SV8100  (Прочитано 9889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Изменение настроек в SV8100
« : Декабрь 10, 2013, 03:47:43 pm »
Здравствуйте.
У нас изменилась подсеть. Подскажите, где в настройка АТС можно внести новые, корректные данные?
Спасибо.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #1 : Декабрь 10, 2013, 05:44:40 pm »
Для восстановление работоспособности сети  IP PBX`ов, вам понадобится внести следующие изменения (представленный алгоритм внесения изменений, важен):

Изменения в настройках основного PBX (Линейная):
51-03-02 – внести новый IP адрес PBX`а (Республиканский)
перезагрузка PBX`а (Линейная)
Изменения в настройках выноса— PBX (Республиканский):
10-12-09 – внести актуальный IP addr.
10-12-10 – внести актуальную маску под-сети.
10-12-03 – внести актуальный адрес шлюза
84-26-01 – внести IP addr. из одной подсети с IP адресом, внесенном в команде 10-12-09
51-03-01 – проверить IP addr. основного PBX`а (уже внесен)
51-03-02 – внести IP addr., указанный в 10-12-09.
перезагрузка PBX`а (Республиканский)
Изменения в настройках основного PBX (Линейная):
84-26-01 – в выпадающем списке, выберете “system2” (Olimpiysky), в данной команде должен быть указан IP addr, назначенный вами, на PBX`е Олимпийский, в этой же команде.
Может понадобиться дополнительная перезагрузка  системы — в таком случае перезагрузите, основной PBX.


Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #2 : Декабрь 10, 2013, 06:01:22 pm »
Спасибо. Буду пробовать.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #3 : Декабрь 10, 2013, 06:30:15 pm »
Пожалуйста. Обращайтесь.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #4 : Январь 30, 2014, 05:14:07 pm »
Здравствуйте. Несколько вопросов:
1. Есть несколько внешних номеров, звонки на которые попадают на определенный аппарат (внутренний номер, рецепшн). Можно ли увидеть на телефоне, на какой внешний номер осуществляется входящий звонок?
2. Можно ли записывать приветствия в голосовой информатор? И ставить на каждый внешний номер свое приветствие?

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #5 : Январь 30, 2014, 05:41:24 pm »
Здравствуйте.
1. Можете прописать номер на который приходят вызовы, в имени ячейки, которая эти вызовы перенаправляет. Команда 22-11-03 (поле Name). В команде 22-11-01 (поле RecivedNumber), будут указаны ПОСЛЕДНИЕ цифры номера, на который приходит вызов (изменять не надо), это поле используйте, чтоб идентифицировать связь ячейка/номер (на который приходит вызов).
2. Для записи сообщения, необходимо, с телефонного аппарата (цифрового), набрать комбинацию 716. Затем в появившемся меню, указать требуемое действие: R=record, L=listen, E=erase, и ввести номер сообщения (001=1-ое сообщение). Комбинация, "716", у вас отключена, для активации данной комбинации, в команде 11-01, для цифры "7", укажите ServiceCode, и в поле DialDigitLenght укажите значение "3". После, рекомендовано, изменения данной команды вернуть в начальные.
Будьте внимательны, т.к. некоторые сообщения у вас уже используются, и привязаны к ячейкам (22-11), как приветствие. Для определения номера сообщения, которое используется в ячейке, используйте команду 22-11-05 (Transfer Target2), значение в данном поле выглядит как "5XX", где XX-номер сообщения.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #6 : Март 21, 2014, 01:57:19 pm »
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста.
Две АТС находятся в одной подсети.
Настройки изменены как во втором сообщении этой темы.
Всё хорошо, кроме того, что при входящих звонках на вторую АТС не слышно звонящего. И периодически не дозванивается с внутреннего номера на внутренний.
В чем может быть проблема?

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #7 : Март 21, 2014, 03:39:50 pm »
Скорее всего не верно указаны IP addr. в команде 84-26-01. Зайдите на основную АТС и в данной команде пропишите IP addr. из одной подсети с адресом из команды 10-12-09 (для основной АТС и второй АТС)

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #8 : Март 21, 2014, 05:15:21 pm »
Проверил. Там всё совпадает.

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #9 : Март 21, 2014, 05:18:58 pm »
В таком случае, снимите дамп трафика между АТС, и проверьте доходят ли RTP пакеты, с одной АТС к другой. Похоже, что проблема, в вашей IP сети.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #10 : Март 24, 2014, 06:04:36 pm »
А при каких условиях, и для чего используются гнезда VOIP и Ethernet?

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #11 : Март 24, 2014, 06:32:03 pm »
Voip - используется для ip-телефонии и полностью заменяет по функционалу порт Ethernet.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #12 : Март 24, 2014, 06:46:42 pm »
А VOIP и PRI должны быть подключены к интернету?

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #13 : Март 24, 2014, 07:05:41 pm »
Voip, вы имели в виду, что включать нужно в сетку ? PRI не трогайте - это  Ваш цифровой поток и его не нужно в интернет включать.

Оффлайн A.Nemtirev

  • Опытный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 63
Re: Изменение настроек в SV8100
« Ответ #14 : Март 24, 2014, 07:33:58 pm »
Ситуация с предыдущих постов не изменилась...
Связь между АТСками работает через раз. Так же как и звонки из мира на вторичную АТС. Подсеть одна. Айпишники, шлюзы и ДНС подкорректированы.
VOIPы включены в свитчи, а PRI на прямую.