Автор Тема: NEC SV8100  (Прочитано 15529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
NEC SV8100
« : Март 18, 2011, 11:15:49 am »
Добрый день!
мне нужна документация, описание по "Service code"!
« Последнее редактирование: Март 18, 2011, 11:17:24 am от Arabat »

Оффлайн NEC_Support

  • Суппорт - NEC
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • NEC support
    • NATEC
Re:NEC SV8100
« Ответ #1 : Март 18, 2011, 12:05:22 pm »
Как таковой, документации по сервисным кодам не имеется, сервисные коды установленные по умолчанию можно просмотреть в самой станции: c PRG 11-10 до PRG 11-15. В случае непонимания смысла каких либо кодов — необходимо читать: http://telecom.natec.ua/Download/technical/SV8100_Features_Manual.rar Коды можно настроить в зависимоти от потребности нумерационного плана — они не есть фиксированными.
« Последнее редактирование: Август 02, 2011, 01:08:58 pm от vladimir »

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #2 : Март 22, 2011, 10:24:23 am »
Добрый День!
Станция выводит все звонки, но не тарифицирует, куда прописать стоимость звонков?

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:NEC SV8100
« Ответ #3 : Март 22, 2011, 01:18:00 pm »
Что именно вы подразумеаете под "не тарифицирует", в отчетах нет данных, или все звонки с нулевой стоимостью?
Уточните также какие именно вызовы тарифицируются неверно (направление, тип и.т.д).

Настройка тарификатора, подробно описана в разделе "Сопровождение справочника тарифных планов" документа Administration Guide


Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #4 : Март 23, 2011, 12:52:07 pm »
Добрый день!
Все звонки с нулевой стоимостью?

Оффлайн admin2

  • Администратор
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 30
Re:NEC SV8100
« Ответ #5 : Март 24, 2011, 12:55:02 pm »
Михаил, это вопрос или утверждение? Опишите проблемму детально, желательно со скриншотами.

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #6 : Март 28, 2011, 12:18:25 pm »
это утверждение!нет стоимости звонков!

Оффлайн R&D support

  • Суппорт - R&D
  • Гуру
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Пол: Мужской
  • NATEC R&D support
    • NATEC
Re:NEC SV8100
« Ответ #7 : Март 28, 2011, 02:46:18 pm »
На сайте http://<ваш сервер>/SC :
Перейти на страницу "Тарифные планы"
Перейти по ссылке с именем ТП, на странице отобразится список услуг тарифного плана.
Перейти по ссылке с именем услуги (для проверки выберите тип услуги "Городской")
Перейти по ссылке с нужным типом тарифа. Для проверки выберите тариф из группы "Тарифы по типам звонка" с именем "Городской".
На странице должна быть таблица с данными о имени траифного периода, и стоимости траифной единицы и валюте.
Там можно изменить стоимость, если она не задана.

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #8 : Март 28, 2011, 03:22:53 pm »
как сюда скриншоты кидать?

Оффлайн admin2

  • Администратор
  • Постоянный пользователь
  • *****
  • Сообщений: 30
Re:NEC SV8100
« Ответ #9 : Март 28, 2011, 03:24:45 pm »
Во время ответа нажмите "Дополнительные настройки". Ниже, слева. Там есть "Вложение"

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #10 : Март 28, 2011, 03:41:34 pm »
Вобщем вот!

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #11 : Март 28, 2011, 03:50:39 pm »
На сайте http://<ваш сервер>/SC :
Перейти на страницу "Тарифные планы"
Перейти по ссылке с именем ТП, на странице отобразится список услуг тарифного плана.
Перейти по ссылке с именем услуги (для проверки выберите тип услуги "Городской")
Перейти по ссылке с нужным типом тарифа. Для проверки выберите тариф из группы "Тарифы по типам звонка" с именем "Городской".
На странице должна быть таблица с данными о имени траифного периода, и стоимости траифной единицы и валюте.
Там можно изменить стоимость, если она не задана.

Я всё это сделал, но только "Тариф по зонам"!

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #12 : Март 28, 2011, 06:13:56 pm »
Так как исправить или настроить , что бы станция считала стоимость звонков?

Оффлайн warlock

  • Администратор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Пол: Мужской
Re:NEC SV8100
« Ответ #13 : Апрель 01, 2011, 04:09:51 pm »
АТС сама не может считать стоимость звонков, так как оконечное оборудование сети общего пользования в Украине, к которой Вы подключены потоком ISDN PRI, не выдает тарификационные импульсы. АТС может расчитывать только длительность разговора - а стоимость считает программное обеспечение WideCoup Billing

Оффлайн Arabat

  • Новый пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
Re:NEC SV8100
« Ответ #14 : Апрель 04, 2011, 12:47:05 pm »
Добрый День!
Вот ТП.