Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Cистемы связи NEC NEAX и SV8000 / Re: Изменение настроек в SV8100
« Последний ответ от NEC_Support Июнь 22, 2017, 01:44:33 pm »
Пожалуйста. Обращайтесь.
2
Cистемы связи NEC NEAX и SV8000 / Re: Изменение настроек в SV8100
« Последний ответ от A.Nemtirev Июнь 22, 2017, 11:57:12 am »
Спасибо. Получилось :)
3
Cистемы связи NEC NEAX и SV8000 / Re: Изменение настроек в SV8100
« Последний ответ от NEC_Support Июнь 21, 2017, 07:49:47 pm »
Здравствуйте.
Для терминалов, на которых не отображаються внутренние номера, проверьте параметр 15-02-34.
В данном параметре должно быть указано EXtension/TrunkMode.
4
Cистемы связи NEC NEAX и SV8000 / Re: Изменение настроек в SV8100
« Последний ответ от A.Nemtirev Июнь 21, 2017, 07:09:34 pm »
Здравствуйте.
Ситуация следующая.
Есть 6 IP-терминалов. На 4 из них отображаются и внутренние пропущенные звонки, и внешние. На двух других - только внешние. Например, если позвонить с мобильного. Если звонили с внутреннего (аналоговый\цифровой), и не взяли трубку - пропущенный не отображается.
Подскажите, где может быть ошибка в настройках?
Спасибо.
5
Сформируйте, пожалуйста, отчет о детализации по номеру 4000, указав тип трафика Міський. (См. скриншот)
7
Скриншоты проблемы:
8
Добрый день

Приложите, пожалуйста, скриншоты, иллюстрирующие суть проблемы.
9
При закрытии пакета № 306 с № 4000 за март 0 сек разговоров.
А при детализации № 4000 за март - их много.
10
Cистемы связи NEC NEAX и SV8000 / Re: Изменение настроек в SV8100
« Последний ответ от NEC_Support Январь 27, 2017, 12:38:19 pm »
А чего вы думаете, что проблема была с вашим железом, а не с железом провайдера?
Страницы: [1] 2 3 ... 10