NATEC

Форумы по оборудованию и телекоммуникационным решениям => Cистемы связи NEC NEAX и SV8000 => Тема начата: matskin от Июнь 04, 2014, 06:59:10 pm

Название: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 04, 2014, 06:59:10 pm
В системе SV8100 создана группа операторов "Department group". Возможно ли настроить ее так, чтобы входящие вызова переадресовывались на другого оператора этой-же группы, если он занят или не отвечает 10 секунд?
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 04, 2014, 07:21:53 pm
Да, конечно. Для этого, существуют настройки Department group, в командах:
16-01-02: определяет по какому принципу распределяются вызовы в группе (по приоритету, заданному для участников в команде 16-02-02, или по очереди)
16-01-10: определяет, будет ли переадресация между участниками группы и условия этой переадресации (занято или "нет ответа" или занято/"нет ответа")
16-01-09: таймер определяющий, через которое время сработает переадресация по "нет ответа"
16-01-04: определяет тип переадресаций- остановится, ли вызов на последнем участнике группы, или будет "ходить" по кругу, до ответа.
16-01-03: команда указывающая, будет ли срабатывать переадресация, если вызов пришел, не на пилотный номер группы, а на внутренний номер участника группы.   
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 04, 2014, 07:52:50 pm
Спасибо за оперативный ответ.
Завтра все основательно протестируем.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 05, 2014, 11:40:34 am
Пожалуйста.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 11, 2014, 03:04:25 pm
Протестировали все возможные варианты, работает, почти все.
Остался один вопрос: как сделать так, чтобы звонок с внутреннего телефона на номер участника группы, также переадресовывался по "не ответу" или "занято"?
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 11, 2014, 05:10:50 pm
Если я правильно понял вопрос, то так:
16-01-03: команда указывающая, будет ли срабатывать переадресация, если вызов пришел, не на пилотный номер группы, а на внутренний номер участника группы.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 11, 2014, 05:18:38 pm
Эта команда установлена в значение: "Routes to idle member"
Не работает.
Какие еще установки могут на это повлиять?
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 11, 2014, 05:21:23 pm
Можете воспользоваться командами 24-09. Это команды персональной переадресации для абонентов.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 16, 2014, 01:55:15 pm
Пришлите, пожалуйста, конфиг (с неработающими переадресациями), поскольку по умолчанию, они должны отрабатывать.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 16, 2014, 02:01:02 pm
Сейчас человека нет на месте. Как только появится, сразу запишем конфиг и вышлем.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 16, 2014, 06:17:25 pm
Высылаю актуальный конфиг:
https://yadi.sk/d/kolSfp3MTY7qh (https://yadi.sk/d/kolSfp3MTY7qh)
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 17, 2014, 01:46:19 pm
Судя по всему, вами не было указано условие переадресации. Установить условие можно в команде: 24-09-01.
Во вложении, рисунок, с отмеченным полем.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 17, 2014, 02:32:27 pm
Есть группа операторов (4 человека), звонок пришедший на любой из 4 номеров, должен переадресовываться на следующего оператора, если набранный номер был занят или не ответил. Если следующий оператор тоже не ответил, звонок должен быть переадресован на следующего оператора и так по циклу. Как нам реализовать данный алгоритм? Если можно, опишите поподробнее весь процесс настройки.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 17, 2014, 03:45:11 pm
Для этого произведите следующие настройки:
1. В команде 24-09-01 -установите условие переадресации, для абонента, с которого будет переадресовываться вызов
2. В команде 24-09-02 -укажите номер, на который будет происходить переадресация "нет ответа", для внешних вызовов
3. В команде 24-09-03 -укажите номер, на который будет происходить переадресация "нет ответа", для внутренних вызовов
4. В команде 24-02-03-укажите время (в секундах) срабатывания таймера, для переадресации "нет ответа"
5. В команде 24-09-04 - укажите номер, на который будет происходить переадресация "занято", для внешних вызовов
6. В команде 24-09-05 - укажите номер, на который будет происходить переадресация "занято", для внутренних вызовов.

У вас, данный поля были заполнены, но в поле 24-09-01, не было указано, условие переадресации. 
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 19, 2014, 02:15:54 pm
Уточняем задачу, задача состоит в следующем:
Есть 4 внутренних номера, на которые поступают звонки извне. Звонок может поступить на любой номер (имеется в виду не на пилотный, а на конкретного абонента). Необходимо сделать приоритизированную (по очереди, по кругу) переадресацию по неответу/занято, причем с возможностью выхода из этой группы. При этом если абонент вышел из этой группы переадресаций, он должен принимать звонки поступившие конкретно на его номер.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 19, 2014, 03:16:30 pm
Внешние вызовы, приходят по потоку?
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 19, 2014, 05:06:15 pm
Да по потоку.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 19, 2014, 07:42:14 pm
В таком случае создаем, Dep.Group, как мы делали ранее.
Для входящих в нее участников, делаем клавишу выхода из группы, в комманде 15-07, значение 46.
А входящую маршрутизацию, несколько корректируем:
В 22-01-06 -указываем таймер срабатывания "нет ответа", для DDI вызовов.
В 22-11-02 - указываем внутренний номер на который приходит вызов из потока
В 22-11-04 - указываем условие переадресации
В 22-11-05 - указываем номер, ранее созданной группы, в формате 2XX, где XX-номер группы
В 22-11-11 - убираем "птичку"
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 19, 2014, 07:47:57 pm
Спасибо, завтра будем тестировать.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 20, 2014, 12:46:17 pm
Пожалуйста.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 20, 2014, 02:45:40 pm
Настроили все как написано, переадресация не работает.
Посмотрите, пожалуйста, конфиг, может мы, что-то не так сделали?
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 20, 2014, 03:42:59 pm
В 22-11-05 - указываем номер, ранее созданной группы, в формате 2XX, где XX-номер группы
Вы указали, пилотный номер, а надо прописать 202, т.к. 2XX, XX=02 (Dep.Gr.)
И поскольку 209, у вас аналоговый и не имеет программируемых клавиш, то пропишите в команде 11-11-35, код для выхода из группы.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 20, 2014, 04:00:52 pm
Переадресация внешних вызовов заработала, а внутренние вызовы не переадресовываются.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 20, 2014, 04:03:35 pm
а переадресацию внутренних можно настроить в 24-09, как было описано ранее.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 20, 2014, 04:57:09 pm
Вот теперь, все работает. Спасибо за Ваше терпение. :-)
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 20, 2014, 04:58:45 pm
Пожалуйста, обращайтесь.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 20, 2014, 05:31:07 pm
Я рано обрадовался.
После более тщательного тестирования выяснилось, что вариант переадресации 24-09 имеет более высокий приоритет. И даже, если оставить переадресацию только внутренних вызовов, то вариант переадресации 22-11, при этом, не работает. Если не сложно, наберите нас голосом (5023023) Дмитрий.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июнь 23, 2014, 01:14:55 pm
Здравствуйте, пытались связаться с Дмитрием, не получилось (11:15 23/06). В 24-09, для внутренних вызовов, поставте,  переадресацию, на пилотный номер группы. Остальные настройки не меняйте.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июнь 23, 2014, 05:22:46 pm
Сделали так, не работает. Повторюсь:
вариант переадресации 24-09 имеет более высокий приоритет.
Конфиг для проверки:
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июль 03, 2014, 04:56:07 pm
Из необходимых переадресаций, реализовать можно не все.
Есть несколько вариантов:
1. Оставить внешние, так как есть, а переадресации внутренние, включить в Dep.Gr, для условия "занято" (комманда 16-01-03). Т.е. так как уже настроенно, но без комманд 24-09.
2. Сделать Dep.Gr из виртуальных номеров и назначить номера на клавиши цифровых телефонов, это будет группа для внешних вызовов, а внутренние переадресации настроить для реальных номеров в команде 24-09.

В случае использования виртуальных номеров необходимо их (вирт. номера) настроить. Для этого надо произвести следующие действия:
1. В 11-04 - прописать виртуальные номера
2. В 15-07 - назначить виртуальные номера на клавиши цифровых аппаратов
3. В 15-02-21 - включить возможность занятия виртуальной линии, путем нажатия клавиши (виртуальной линии). Значение outgoing
4. В 15-09 - Включить сигнал вызова, для виртуальных номеров
5. В 20-04-01 - Установить Virt.Ext Hold after incoming call answered
6. В 20-10-08 - Установить возможность ответа  на виртуальной линии, при поступлении вызова, путем снятия трубки.

После настройки виртуальных номеров, настройте из них Dep.gr, как мы настраивали ранее, для реальных номеров.
И настройте DID переадресации, как мы делали ранее, на Dep.gr из виртуальных номеров (команда 22-11-05)

Переадресации же, для внутренних вызовов, настройте в командах 24-09 (для реальных абонентов)
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: matskin от Июль 03, 2014, 05:03:29 pm
Спасибо, будем настраивать и тестировать.
Название: Re: Переадресация вызова по "неответу" и "занятости" в группе.
Отправлено: NEC_Support от Июль 03, 2014, 05:50:03 pm
Пожалуйста.